воскресенье, 28 июля 2013 г.

Визуализация Мечт!

На самом деле, отпуск мой слега затянулся, кхм, да :) Но я не грущу совсем. Хотя, если честно, последние дни надоедливым брюзгой в голове сверчок брюзжал, мол, агааааа, не пишешь, агаааа, ленишься!!! Ан нет, не ленюсь! Просто пока все в процессе и показать вот совсем нечего! Но зато потом кааааак выдам! Обещаю!!
А сейчас расскажу вот о чем :)


Такую радость мне подарили впервые! Это очень приятно! ОЧЕНЬ!. На самом деле задумалась, перебрала в голове многие днирожденья, а рукодельных подарков не так уж много оказалось :))) Но столько в них Душевности. 


Мы как-то разговорились с Анютой о визуализации мечтаний :) Я поделилась найденным поверьем, что вышивка помогает воплощать мечты тоже! Говорят ведь, что хочешь машину, вышить ее нужно, и не только машину :)))
А мы вот мечтаем о новом доме для нашей маленькой семьи.


Нет-нет, мечтаем мы об одном домике))) Но так ведь надежнее! Правда?? ;)
Мало того, что крестики красивущие, один-к-одному, так еще и на рамке посмотрите что!!! Надпись!!! Ох!


Думаю что теперь все точно получится и сбудется!!!! Спасибо, Старичок!!!

3 комментария:

  1. Сама о том и не мечтая стала знаменитостью твоего блога! Будет самый теплый, уютный и надежный! И обязательно с большими подоконниками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну так пора свой организовать, знаменитость))) М?

    ОтветитьУдалить
  3. Эта мысль меня не отпускает последние месяца два. Может пора перестать быть анонимным?

    Анонимус :))))

    ОтветитьУдалить