среда, 26 марта 2014 г.

"Передай дальше" рукодельная эстафета :))

На самом деле, этот пост должен был появиться ой как давно. Но ведь лучше поздно, чем никогда.

В декабре я получила посылочку от Майи в рамках проводимой ею эстафеты.
И должна была сразу опубликовать свой этап, но переезд немного стушевал планы. Хотя забыть об этом, конечно, я не забыла ;)))

Вот теперь готова продолжить. Все просто:
1. К участию приглашаются все желающие активно ведущие блоги.
2. Три первых человека, которые оставят комментарий под этим постом и выразят желание принять участие в игре, получат от меня рукодельный подарок и еще какие-нибудь приятности.
3. Эти же самые люди в свою очередь обещают организовать у себя в блоге такую же игру сразу после получения подарков и в течение трех месяцев отправить посылочки.А вот, что
Последний пункт заставляет меня краснеть ;)))

Конечно, посылки полетят в любую часть света!!!!
Это мило и интересно ;)) И еще очень-очень круто. Потому что сначала нужно придумать что же такое подарить человечку, потом ждать, когда посылка дойдет. Ох, даже не знаю, что трепетнее))) получать или отправлять! :)

От Майи ко мне прилетели говорливые прички-синички :))) 
Чудесная отрытка и много полезностей!!
Спасибо!!!!



 Вот так приятно! Слов нет!!
Очень жду возможности продолжить эстафету!!!! ;))

2 комментария:

  1. Можно мне поучаствовать? С удовольствием приму эстафету :) Я так люблю подарки ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Еще как можно!!! ;)))
      Жду адрес, куда отправлять посылочку на мыло whirligig@yandex.ru

      Удалить