четверг, 13 июня 2013 г.

Цветочковое платье для малышки.

Ненадолго забросив все вышивальные проекты, с головой ушла в творение...детского платья...так давно мечтала этим заняться!!!




На самом деле, восемь лет назад, когда только родился младший брат, попробовала шить для малышей. Меня этот процесс захватывает с головой-ушами-ногами-руками-душой...и надолго. Бесконечно могу кроить, строчить, отглаживать маленькие рукавчики, пришивать кукольные пуговички и любоваться цветастыми тканюшками :))) Это платье не исключение!



Придумалось платье для прекрасной малышки моей подруги. Так как точный рост выяснить не удалось, то решила раскроить немножко на вырост, ориентируясь на примерные ростовки деток 2х лет. Платье на рост 86 см. Выкройка из журнала Оttobre 
Долго не раздумывала, выбирая :) Так как ткань уже лежала энное время и ждала возможности стать моей рубашкой :) Но повезло ей больше :)) Вместо рабочих будней ей светят прекрасные солнечные дни в песочнице :)



Вообще, мне хотелось сшить все-все из журнала)) но эти кокетки, отделочные строчки, карманчики, резинки на рукавах сразили меня наповал...Но было сложно...честно. Все-таки, издержки перевода для неопытных портних существенно разнообразят работу :)) покааААаа я поняла что к чему и куда :)) ммм :))
А вот и кармашек. Их целых два - много прекрасных мелочей поместится -все, из чего сделаны наши девчонки :) Ла-ла-ла, ла-ла, ла-ла-ла! Из платочков и клубочков, из загадок и мармеладок сделаны наши девчонки! Сделаны наши девчонки!


<a href="http://www.gl5.ru/blestyashie-geroi-iz-chego-zhe.html">Блестящие и Герои - Из чего же текст песни(слова)</a>

Кхм, отвлеклась...


Ведь ни у кого не возникнет проблемы с резиночкой на рукавах??? А вот у меня, да...Нет-нет, я знаю еще класса с пятого как вставить резинку....но ведь если делать по инструкции, то не отступать...не тут-то было!!! Как ни крутила я свои бедные рукавчики, так ничего и не получилось :( Даже великий гугл не помог справиться с описанием в журнале :)) Так что...сделала как в пятом классе)) по старинке - булавочкой :)) Главное, что результат нужный!


Молния...ох, это дааа!! Трижды порола, потом метала, шила....порола, метала, шила...молния-то потайная , а я все больше пуговички да липучки...то строчка на кокетке не сошлась, то в другую сторону не сошлась...но вот, получилось...почти.



Так не терпится вручить и примерить!! Ну и, конечно, верю, что маленькая модница будет довольна! И есть надежда, что получится ее сфотографировать!!



Обещаю, сразу покажу фотографии :)) как только :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий