вторник, 12 ноября 2013 г.

Бирюзовая шапка и счастливая Аня.

Ну вот, в этот раз я не так долго отсутствовала))
А все потому, что появились фото, хорошие фото, такие как должны быть. Спасибо Мужу и Ане!

Шапочный период у меня еще не закончился, хоть уже и ноябрь к середине. Покажу потом еще одну, она ждет очереди на фотосессию))
О сегодняшней шапочке рассказывать приятно. Потому что она сама вся такая мягкая и приятная)))
Как вы уже успели заметить, шапка бирюзовая, яркая такая. Цвет неравномерный, с еле ощутимым переходом. На самом деле ниточка двойная. Одна толстая, бирюзовая, а другая тоненькая, как бы шелковая, темная. Получилось очень интересно.
Именно потому, что нитка с заковыркой, мы не стали мудрить с шапкой :) Вязка простая, как я уже писала до этого, моя любимая - жемчужная. Смотрится хорошо и очень объемно, да еще и пушисто :) Так и хочется Аню заобнимать :)))
В отличие от прошлой шапули, что творилась год, эта получилась очень даже быстро:) С удовольствием и хорошим настроением.
Теперь у нас в планах шарф. Длинный и теплый. Из этой же пряжи. Думаю, он тоже не заставит себя долго ждать :)
Правда ведь шапка к прекрасным глазам?? :)))
Ну и немного самой шапы ниже.
Вот тут отлично видно вязку, как бы пупырками :)) и меховучесть. По краю, конечно, резинка.
Я все думаю над своей личной бирке, но пока в голове только задумки. Но это ведь и не так плохо, значит, скоро будет что-то новое :))
А пока использую вот такие мелочи из Икея. Это приятные бирочки для подарков. На мой взгляд вполне так хорошие. А на оборотной стороне пожелание помещается.

Вот такой у нас получился проект!
Счастья вам и прекрасного зимнего настроения!
Как у Ани и ее шапки :)))

5 комментариев:

  1. Маша, шапочка восторг! Жемчужная вязка при всей своей простоте смотрится очень эффектно, это я даже со своим малюсеньким вязальным опытом поняла )))
    А фотографий, видимо, не зря так долго пришлось ждать, они потрясающие! Хоть сейчас в журнал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо!!! Мы просто на пленку снимаем, поэтому и процесс не быстрый. Но зато какой приятный!!! А на цифру у меня прям ничего не получается(((
      А вязка жемчужная - это даааа, прям мое любимое)) Хотя косы тоже уважаю. У тебя хоть опыт и небольшой, но зато сколько уже всего сделала!!! И все очень достойно:))

      Удалить
  2. Такая уютная шапуля!!! Фото загляденье! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) Фото удались Мужу, ага))

      Удалить
    2. Подскажите как вязать эту шапку. Сколько рядов? С какого ряда и как убавляют петли.спасибо.очень хочется такую же

      Удалить